Сегодня, 9 октября, состоялся онлайн мастер-класс Мадины Тамбиевой, организованный по инициативе Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России». Участники обсудили возможности продвижения товаров/услуг в социальных сетях.
Мадина Тамбиева – молодой, но уже состоявшийся и успешный маркетолог, за 4 года более 100 клиентов воспользовались услугами ее компании, чтобы решить стоящие перед ними задачи посредством социальных сетей.
Мадина рассказала участникам встречи о том, почему для успеха компании важно не пренебрегать возможностями, которые открывают перед предпринимателями социальные сети, как правильно продавать и/или популизировать свой бренд через интернет, а также находить сотрудников или изучать конкурентов.
«Нет бизнеса, которому «не подходят» социальные сети, - подчеркнула Мадина. – Есть не достаточно понимания, как сделать соцсети своим эффективным инструментом. Для этого важно определить свою целевую аудиторию, собственные цели и задачи, которые должны быть решены через эти площадки, создать правильный и качественный контент, успешно продвигать свой продукт или услуги».
При этом сделать это не так просто, отметила Мадина. Увидеть и познакомиться со своей целевой аудиторий, правильно ее сегментировать, создать контент, который будет интересен аудитории и соответственно способствовать продажам или узнаваемости, научиться пользоваться всеми инструментами, которые предлагает та или иная социальная сеть – серьезная задача. Именно поэтому для успешного продвижения в социальных сетях нередко нанимают профессионалов.
Мадина рассказала о таргетированной рекламе, дала практические советы по ее настройке и правильному использованию, рассказала об инструментах продвижения в Фейсбук и Инстаграм, а также ответила на все вопросы участников.
«Самое важное – это понимание своей аудитории и качественный контент, - подчеркнула Мадина Тамбиева. – Если вы предлагаете неинтересный своей потенциальной аудитории контент, вы не сможете продвинуться. И важно совсем не количество подписчиков, как многие думают, а качество – чтобы на ваш аккаунт были подписаны люди, которым реально интересны ваши товары, услуги или вы сам. Только тогда они могут стать вашими клиентами. И правильным контентом вы либо удерживаете первоначальный интерес, либо теряете потенциальных клиентов».
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”