Делороссы КБР организовали для предпринимателей мастер-класс по продвижению в социальных сетях

WhatsApp Image 2020 10 09 at 16.26.23Сегодня, 9 октября, состоялся онлайн мастер-класс Мадины Тамбиевой, организованный по инициативе Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России». Участники обсудили возможности продвижения товаров/услуг в социальных сетях.

 

Мадина Тамбиева – молодой, но уже состоявшийся и успешный маркетолог, за 4 года более 100 клиентов воспользовались услугами ее компании, чтобы решить стоящие перед ними задачи посредством социальных сетей.

Мадина рассказала участникам встречи о том, почему для успеха компании важно не пренебрегать возможностями, которые открывают перед предпринимателями социальные сети, как правильно продавать и/или популизировать свой бренд через интернет, а также находить сотрудников или изучать конкурентов.

«Нет бизнеса, которому «не подходят» социальные сети, - подчеркнула Мадина. – Есть не достаточно понимания, как сделать соцсети своим эффективным инструментом. Для этого важно определить свою целевую аудиторию, собственные цели и задачи, которые должны быть решены через эти площадки, создать правильный и качественный контент, успешно продвигать свой продукт или услуги».

При этом сделать это не так просто, отметила Мадина. Увидеть и познакомиться со своей целевой аудиторий, правильно ее сегментировать, создать контент, который будет интересен аудитории и соответственно способствовать продажам или узнаваемости, научиться пользоваться всеми инструментами, которые предлагает та или иная социальная сеть – серьезная задача. Именно поэтому для успешного продвижения в социальных сетях нередко нанимают профессионалов.

Мадина рассказала о таргетированной рекламе, дала практические советы по ее настройке и правильному использованию, рассказала об инструментах продвижения в Фейсбук и Инстаграм, а также ответила на все вопросы участников.

«Самое важное – это понимание своей аудитории и качественный контент, - подчеркнула Мадина Тамбиева. – Если вы предлагаете неинтересный своей потенциальной аудитории контент, вы не сможете продвинуться. И важно совсем не количество подписчиков, как многие думают, а качество – чтобы на ваш аккаунт были подписаны люди, которым реально интересны ваши товары, услуги или вы сам. Только тогда они могут стать вашими клиентами. И правильным контентом вы либо удерживаете первоначальный интерес, либо теряете потенциальных клиентов».

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Shogenov  Р.И. Шогенов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
davydova Е.И. Давыдова заместитель председателя КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. Пляко исполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»