В Нальчике стартовал проект «Бархатная неделя в Кабардино-Балкарии»

WhatsApp Image 2020 09 22 at 15.48.55522 сентября в Нальчике стартовал проект «Бархатная неделя в Кабардино-Балкарии», организованный Ассоциацией женщин-предпринимателей России при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО, Главы КБР и Правительства КБР, а также Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России». Делороссы приняли участие в открытии и содержательной части межрегионального форума «Здоровый мир», который состоялся в рамках проекта.

 

Член Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», председатель Ассоциации рестораторов, отельеров и мастеров индустрии гостеприимства СФКО Индира Гузеева рассказала участникам форума о развитии регионального бренда в условиях новой эпидемиологической реальности.

«Развитие регионального бренда – важный инструмент для привлечения на территорию региона туристов, поскольку сегодня в условиях новой эпидемиологической реальности последние ограничены в своих путешествиях за пределы страны, а значит, перед внутренним туризмом открываются новые перспективы, которые важно не упустить, и научиться правильно конкурировать с другими регионами», - подчеркнула Индира Гузеева.

На конкретных примерах Индира Гузеева продемонстрировала участникам форума, какие инструменты для развития регионального бренда сегодня активно используются, их эффективность и конкурентоспособность.

В качестве примеров спикер привела фестиваль «День огурца» в Суздале, по просьбе делегации из Республики Башкортостан разобрала построение бренда «NATURA BASHKIRIA», представляющего натуральную косметику из башкирского меда и лечебных продуктов пчеловодства, а также дала практические рекомендации участнице форума из Иркутска по развитию собственного бренда по производству полезных продуктов питания на основе лактозы.

В качестве одного из самых ярких примеров брендирования территории Индира Гузеева привела курортный поселок Абрау-Дюрсо, где расположен одноименный завод по производству игристых и тихих вин. Под руководством председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Юлии Пархоменко команда высококвалифицированных специалистов группы компаний «Абрау-Дюрсо» за несколько лет сделали малоизвестный поселок с единственной достопримечательностью центром притяжения винного туризма России с десятком уникальных туристических объектов показа.

Индира Гузеева также отметила, что развивать региональный бренд можно не только в отношении товара или территории, но и персоналий, поскольку известны примеры, когда визитной карточкой региона становился человек - мастер народных промыслов, медийная личность, художник, любая яркая и интересная персона.

В рамках форума также выступили представители Министерства курортов и туризма КБР, некоммерческого партнерства содействия развитию и совершенствованию человеческого общества «Корпорация «Развитие и совершенствование», НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, Академии традиционной медицины стран ШОС, Института человековедения ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», а также врачи, представители общественных объединений и лечебных учреждений.

На полях форума прошла выставка-ярмарка «Туризм. Здоровье. Красота».

 

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"