В молодежной бизнес-школе изучали построение личного бренда и влияние социальных сетей

IMG 20200321 WA000221 марта в молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс общественного и политического деятеля, эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, члена Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Индиры Гузеевой. Говорили о формировании и развитии личного бренда, влиянии социальных сетей и умении фильтровать получаемую информацию.

 

В рамках мастер-класса ребята познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы не только продвижения бизнеса, но и самореализации в семье и в отношениях с близкими, формирования мнения о себе у преподавателей и потенциальных работодателей.

«В рамках различных мастер-классов и встреч молодые люди, студенты неоднократно жаловались, что не находят взаимопонимания с родителями в отношении выбранного ими жизненного или профессионального пути, какими они сами видят себя и свои цели, - отметила Индира Гузеева. – Здесь тоже пригодится личный бренд, который поможет лучше вас понять, убедить окружающих в правильности вашего выбора и найти среди близких единомышленников и поддержку».

Во второй части мастер-класса говорили о влиянии социальных сетей на нашу жизнь и умении фильтровать поступающую информацию. На примерах громких событий, всколыхнувших социальные сети в последние месяцы, Индира Гузеева рассказала, как формируется общественное мнение об этих событиях, как оно влияет на само событие и его участников, как в процессе могут меняться стереотипы и общепринятые нормы. В качестве одного из ярких примеров разобрали нынешние панические настроения вокруг эпидемиологической обстановки в стране и мире.

Делоросс Индира Гузеева рассказала аудитории и о том, как через социальные сети достигаются бизнес-эффекты, продвигаются компании и товары, какие ошибки при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя. Индира Гузеева рассказала и о том, как достигать и масштабировать социальные цели.

«Сегодня большинство людей очень слабо представляют себе, как они должны работать в социальных сетях, как продвигать свои идеи, каким инструментами пользоваться, а главное – как это важно и значимо для достижения результата, - отметила делоросс Индира Гузеева. – Лишь очень немногие организации республики и органы исполнительной власти квалифицированно ведут свои аккаунты в социальных сетях и коммуницируют через них со своей целевой аудиторией. Надеюсь, участники бизнес-школы получили в ходе мастер-класса общее понимание и практические рекомендации, чтобы наладить этот процесс и получать от социальных сетей тот эффект, которые они ожидают».

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Shogenov  Р.И. Шогенов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
mahova1  А. Ю. Махова заместитель председателя КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. Пляко исполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»