21 марта в молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс общественного и политического деятеля, эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, члена Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Индиры Гузеевой. Говорили о формировании и развитии личного бренда, влиянии социальных сетей и умении фильтровать получаемую информацию.
В рамках мастер-класса ребята познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы не только продвижения бизнеса, но и самореализации в семье и в отношениях с близкими, формирования мнения о себе у преподавателей и потенциальных работодателей.
«В рамках различных мастер-классов и встреч молодые люди, студенты неоднократно жаловались, что не находят взаимопонимания с родителями в отношении выбранного ими жизненного или профессионального пути, какими они сами видят себя и свои цели, - отметила Индира Гузеева. – Здесь тоже пригодится личный бренд, который поможет лучше вас понять, убедить окружающих в правильности вашего выбора и найти среди близких единомышленников и поддержку».
Во второй части мастер-класса говорили о влиянии социальных сетей на нашу жизнь и умении фильтровать поступающую информацию. На примерах громких событий, всколыхнувших социальные сети в последние месяцы, Индира Гузеева рассказала, как формируется общественное мнение об этих событиях, как оно влияет на само событие и его участников, как в процессе могут меняться стереотипы и общепринятые нормы. В качестве одного из ярких примеров разобрали нынешние панические настроения вокруг эпидемиологической обстановки в стране и мире.
Делоросс Индира Гузеева рассказала аудитории и о том, как через социальные сети достигаются бизнес-эффекты, продвигаются компании и товары, какие ошибки при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя. Индира Гузеева рассказала и о том, как достигать и масштабировать социальные цели.
«Сегодня большинство людей очень слабо представляют себе, как они должны работать в социальных сетях, как продвигать свои идеи, каким инструментами пользоваться, а главное – как это важно и значимо для достижения результата, - отметила делоросс Индира Гузеева. – Лишь очень немногие организации республики и органы исполнительной власти квалифицированно ведут свои аккаунты в социальных сетях и коммуницируют через них со своей целевой аудиторией. Надеюсь, участники бизнес-школы получили в ходе мастер-класса общее понимание и практические рекомендации, чтобы наладить этот процесс и получать от социальных сетей тот эффект, которые они ожидают».
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”