В бизнес-школе «Деловой России» учились формулировать цели и находить пути их достижения
-
Создано 15.03.2020 14:44
15 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» прошел тренинг Натальи Костенко «Ценности – решения – действия – результат», где обсуждали целеполагание, формулирование целей по принципу SMART, командообразование и выработку командных решений по принципу мозгового штурма.
В рамках тренинга уделили вниманию вопросам эффективности командной работы, обсудили важность личного знакомства друг с другом участников команды, преодоление стеснения и неловкость при сближении с людьми. Командообразование – или, как сейчас модно говорить, тимбилдинг – насущная необходимость для прагматичного руководителя, владельца бизнеса. Когда весь коллектив действует сплоченно, плечом к плечу решают поставленные задачи, резко возрастает эффективность всех бизнес-процессов, повышается конкурентоспособность. И при этом важно, что рост происходит не за счет привлечения новых ресурсов, а за счет внутренних резервов. Тут важно научить работников не просто быть единой командой, а сформировать у них общие навыки работы в команде. Быть сплоченной командой учащиеся молодежной бизнес-школы учились на практике в ходе упражнений и игр.
Под руководством Натальи Костенко участники бизнес-школы разобрали технологию постановки целей по принципу SMART, которая давно широко используется в управлении крупными проектами. Это уникальная в своем роде методика позволяет практически полностью гарантировать достижение необходимого результата, благодаря конкретике в каждой детали формулирования цели. Ключевое отличие СМАРТ заключается в глубокой проработке реальности, в которой человек живет на данный момент. Для этого в ней предусмотрены вопросы, направленные на изучение имеющихся ресурсов и конкретизацию текущих обстоятельств.
В качестве практики ребята, используя конкретные примеры, научились применять технологию постановки целей на конкретных примерах, а также изучили некоторые технологии принятия решений.
Важным аспектом тренинга стало обсуждение финансовой составляющей бизнес-проекта, без понимания которой приступать к его реализации нецелесообразно и максимально рискованно.