31 марта в рамках мастер-класса со слушателями Молодежной бизнес-школы «Деловой России» встретился руководитель торгово-экономического представительства Кабардино-Балкарии в Москве Хаджимурат Хакуашев. Он рассказал об основных задачах возглавляемой им структуры, а также пообщался в будущими предпринимателями о перспективах продвижения местных товаров на российский и зарубежный рынки.
Хаджимурат Хакуашев рассказал участникам мастер-класса об основных задачах торгово-экономического представительства республики в других регионах и за рубежом: принимать участие в подготовке решений и выполнении государственных программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарии в части, касающейся связей республики с другими субъектами Российской Федерации; оказывать содействие в установлении прямых связей между предпринимателями Кабардино-Балкарской Республики и других регионов; способствовать разработке и реализации совместных инвестиционных проектов и программ, привлечению инвестиционного капитала и созданию совместных предприятий между хозяйствующими субъектами Кабардино-Балкарской Республики и субъектов Российской Федерации; оказывать содействие осуществлению внешнеэкономической деятельности хозяйствующим субъектам, развитию научного, образовательного, культурного, спортивного, туристического, гуманитарного сотрудничества, проведению культурных мероприятий.
«При сегодняшней экономической ситуации в республике для успешного выхода товаров местного производства на российский и зарубежные рынки необходимо не только создавать единый логистический центр в Москве, но и подумать над созданием общего национального бренда, который станет узнаваем и облегчит путь небольшим субъектам бизнеса в продвижении своих товаров», - отметил глава представительства.
С учетом того, что большинство слушателей бизнес-школы разрабатывают свои бизнес-планы без намерения продвигать свой товар или услугу за пределы КБР, разговор в рамках мастер-класса перешел на вопросы, волнующие самих будущих предпринимателей.
В частности, Х. Хакуашев обсудил с ребятами принципы успешной работы с федеральными торговыми сетями, которые сегодня активно приходят в регионы. С одной стороны, такие сети вытесняют местных предпринимателей, поскольку конкурировать с ними крайне сложно. С другой, открывают новые возможности развития бизнеса для начинающих предпринимателей под крылом сильной и состоявшейся компании. В чем преимущества и «подводные камни» таких взаимоотношений обсудили в рамках беседы.
Немалый интерес слушателей бизнес-школы вызвал вопрос организации социально ориентированного бизнеса. Спикер поделился с ребятами своим видением того, как сделать социальную помощь нуждающимся эффективным и системным бизнесом, а не разовыми акциями.
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”