В бизнес-школе «Деловой России» изучили продвижение бизнеса в сети Интернет

IMG 20190402 WA000631 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс популярного блогера, специалиста по PR и SMM продвижению Амерби Узденова. Он поделился с ребятами основами продвижения бизнеса или личного контента в социальных сетях.

 

Тематика мастер-класса оказалась очень актуальной и вызвала живой интерес участников проекта. Все понимают, что социальные общества и сети, такие как Facebook, Vkontakte, Twitter и прочие, буквально за 5 лет стали тем местом, где общаются между собой миллионы людей. Поэтому продвижение и раскрутка интернет-проектов в социальных сетях постепенно набирает все большие обороты. В соцсетях активны компании и бренды, которые желают продвинуть свои товары или услуги.

В рамках мастер-класса Амерби Узденов рассказал слушателям бизнес-школы, как правильно составить эффективную стратегию продвижения компании или продукта в социальных сетях на любительском уровне, а также представил пошаговые инструменты профессионального продвижения в сети для тех, кто намерен сделать это своей профессией или бизнесом.

Участники мастер-класса говорили об оформлении социальных страниц, какие ресурсы можно использовать для продвижения личных контентов, на какие опорные точки стоит обратить пристальное внимание, а также изучили с инструментами платного и бесплатного продвижения в социальных сетях.

Кроме того, Амерби Узденов познакомил слушателей бизнес-школы с таким базовым понятием, как конверсия, т.е. эффективность бизнеса в сети интернет. Конверсия представляет собой соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие (покупку, подписку на рассылку, скачивание файла, звонок менеджеру компании), к общему числу посетителей. Успех бизнеса напрямую связан с показателями конверсии — чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Трафик тоже важен, но, если при хорошей посещаемости число заказов не растет, значит, взаимодействие с потенциальным клиентом организовано неправильно. Также будущие предприниматели обсудили основные показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы.

В завершение встречи Амерби Узденов рассказал студентам о своем опыте участия в кадровом конкурсе «Новая высота», который прошел в республике в конце прошлого года. Гость вошел в число 50 победителей, которые включены в кадровый резерв Кабардино-Балкарии. Каждый победитель конкурса «Новая высота» получил наставника, который совместной работой и советами помогает воплощать жизнь идеи и видения, которые они обозначили в своих конкурсных работах. Программа наставничества в качестве подарка для победителей Конкурса осуществляется по инициативе врио Главы Республики.

Кроме того, АНО «Россия — страна возможностей» и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ предлагает всем победителям пройти образовательную программу. Первый ее блок пройдет в апреле в Москве, он будет посвящен развитию лидерства, эффективной коммуникации и так называемых soft skills-навыков. Второй блок пройдет в июне в Нальчике, он будет посвящен пространственному развитию территорий, точкам роста Северного Кавказа.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Shogenov  Р.И. Шогенов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
vasil И.А. Гузеева заместитель председателя КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. Пляко исполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»