В бизнес-школе «Деловой России» изучили продвижение бизнеса в социальных сетях

IMG 20180325 WA003525 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс популярного блогера, специалиста по PR и SMM продвижению Амира Узденова. Он поделился с ребятами основами продвижения бизнеса или личного контента в социальных сетях.

 

Тематика мастер-класса оказалась очень актуальной и вызвала живой интерес участников проекта. Все понимают, что социальные общества и сети, такие как Facebook, Vkontakte, Twitter и прочие, буквально за 5 лет стали тем местом, где общаются между собой миллионы людей. Поэтому продвижение и раскрутка интернет-проектов в социальных сетях постепенно набирает все большие обороты. В соцсетях продвигаются компании и бренды, которые желают продвинуть свои товары или услуги.

В рамках мастер-класса Амир Узденов рассказал слушателям бизнес-школы, как правильно составить эффективную стратегию продвижения компании или продукта в социальных сетях на любительском уровне, а также представил пошаговые инструменты профессионального продвижения в сети для тех, кто намерен сделать это своей профессией или бизнесом.

Участники мастер-класса говорили об оформлении социальных страниц, какие ресурсы можно использовать для продвижения личных контентов, на какие опорные точки стоит обратить пристальное внимание, а также изучили с инструментами платного и бесплатного продвижения в социальных сетях.

Кроме того, Амир Узденов познакомил слушателей бизнес-школы с таким базовым понятием, как конверсия, т.е. эффективность бизнеса в сети интернет. Конверсия представляет собой соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие (покупку, подписку на рассылку, скачивание файла, звонок менеджеру компании), к общему числу посетителей. Успех бизнеса напрямую связан с показателями конверсии — чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Трафик тоже важен, но, если при хорошей посещаемости число заказов не растет, значит, взаимодействие с потенциальным клиентом организовано неправильно. Также будущие предприниматели обсудили основные показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы.

В завершение встречи Амир Узденов разобрал по изученным показателям конкретные кейсы, предложенные студентами, и ответил на все вопросы.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"