В бизнес-школе «Деловой России» изучили продвижение бизнеса в социальных сетях
-
Создано 25.03.2018 13:03
25 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс популярного блогера, специалиста по PR и SMM продвижению Амира Узденова. Он поделился с ребятами основами продвижения бизнеса или личного контента в социальных сетях.
Тематика мастер-класса оказалась очень актуальной и вызвала живой интерес участников проекта. Все понимают, что социальные общества и сети, такие как Facebook, Vkontakte, Twitter и прочие, буквально за 5 лет стали тем местом, где общаются между собой миллионы людей. Поэтому продвижение и раскрутка интернет-проектов в социальных сетях постепенно набирает все большие обороты. В соцсетях продвигаются компании и бренды, которые желают продвинуть свои товары или услуги.
В рамках мастер-класса Амир Узденов рассказал слушателям бизнес-школы, как правильно составить эффективную стратегию продвижения компании или продукта в социальных сетях на любительском уровне, а также представил пошаговые инструменты профессионального продвижения в сети для тех, кто намерен сделать это своей профессией или бизнесом.
Участники мастер-класса говорили об оформлении социальных страниц, какие ресурсы можно использовать для продвижения личных контентов, на какие опорные точки стоит обратить пристальное внимание, а также изучили с инструментами платного и бесплатного продвижения в социальных сетях.
Кроме того, Амир Узденов познакомил слушателей бизнес-школы с таким базовым понятием, как конверсия, т.е. эффективность бизнеса в сети интернет. Конверсия представляет собой соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие (покупку, подписку на рассылку, скачивание файла, звонок менеджеру компании), к общему числу посетителей. Успех бизнеса напрямую связан с показателями конверсии — чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Трафик тоже важен, но, если при хорошей посещаемости число заказов не растет, значит, взаимодействие с потенциальным клиентом организовано неправильно. Также будущие предприниматели обсудили основные показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы.
В завершение встречи Амир Узденов разобрал по изученным показателям конкретные кейсы, предложенные студентами, и ответил на все вопросы.