В Нальчике обсудили использование коммуникации в деятельности НКО
-
Создано 29.08.2017 12:51
29 августа выпускники Молодежной бизнес-школы «Деловой России» приняли участие в межрегиональном семинаре на тему: «Коммуникационные ресурсы в деятельности СО НКО», который состоялся в Общественной палате КБР. Организаторами семинара выступили «Северо-Кавказский межрегиональный ресурсный центр поддержки некоммерческих неправительственных организаций в лице Кабардино-Балкарской общественной организации поддержки инвалидов «Возрождение» совместно с Общественной палатой КБР.
Экспертом выступила Рина Кишукова – директор благотворительного фонда «Развитие» и член Общественной палаты КБР. В программе семинара рассмотрены основные понятия коммуникаций, цель и базовые элементы коммуникационного процесса, основные отличия коммуникации от общения, формы обратной связи, риски и безопасность коммуникационных каналов, а также эффективное использование коммуникационных ресурсов в деятельности СО НКО.
Выпускники бизнес-школы, планирующие открыть НКО, в результате семинара почерпнули новые знания, приобрели полезные знакомства с более опытными коллегами.
Стоит отметить, что одним из примеров, на котором рассматривали использование коммуникаций в социальных сетях, стал онлайн-сервис учета коммунальных услуг «Дом 24х7», разработанный делороссом Тимуром Евгажуковым. Сервис успешно работает, заключая в себе удобный и простой функционал по учету и оплате коммунальных расходов любого объекта недвижимости. Удалось решить много задач, сосредоточив в едином личном кабинете с простым и интуитивно понятным интерфейсом учет показаний любых счетчиков, сохранение истории платежей и любых расчетов с управляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями. В системе уже зарегистрировано более 40 тысяч компаний ЖКХ. Проект оказался интересным для разработчиков государственных порталов в области ЖКХ и тарифов, вызвал интерес у представителей банковской сферы, так как представляет значительно облегченный вариант проведения платежей за коммунальные услуги любым пользователем, а также имеет потенциал для предоставления скоринговых услуг и таргетированной рекламы.
Проект вызвал большой интерес участников семинара.