21 июля члены комитета по АПК Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Мурат Карамурзов и Индира Гузеева организовали поездку на кроликовую ферму КФХ Янченко Сергея Николаевича в Майском районе. Цель поездки: ознакомление с деятельностью предприятия, которое вызвало повышенный интерес пользователей социальных сетей и получило много откликов в сети Интернет. В экскурсии также приняли участие местные блогеры.
Участники экскурсии с большим интересом познакомились с производством предприятия, используемыми технологиями, методами выращивания кроликов. Руководитель фермы Сергей Янченко и главный заводчик Владимир Тлупов рассказали гостям о семилетнем пути предприятия к успеху.
Как оказалось, пройденный путь оказался непростым. Семь лет назад здесь начали выращивать кроликов в обычных клетках на 6 сотках земли. Сегодня предприятие занимает 0,78 гектара площади, имеет 4 крупных ангара со специализированными клетками, в которых в непрерывном процессе выращивают французскую бройлерную породу кроликов «Hycole» (Хиколь). Эта порода мясного направления имеет один из лучших показателей прироста веса. Вес тушки составляет 1,6 – 1,9 килограмм, который достигается через 75-90 дней откорма.
Водоснабжение и пометоотводник в ангарах полностью автоматизированы, сами ангары утеплены, чтобы минимизировать теплопотери, установлены вытяжные вентиляторы для постоянного очищения воздуха и понижения давления, нужный температурный режим и уровень влажности создаются с помощью современной системы PAD-Cooling.
Делоросс Мурат Карамурзов, как заводчик рыбы ценных пород, и Владимир Тлупов обсудили проблемы сбыта готовой продукции – вопрос актуальный для всех производителей. Среди современного бизнес-сообщества наблюдается тенденция, когда каждый производитель направляет все силы на то, чтобы начать и запустить производство, но не думает о сбыте готовой продукции заранее. У многих этот вопрос встает, когда предприятие выходит на производственные мощности, что в итоге приводит к убыткам производителя. В ходе разговора стороны обсудили проблемы реализации готовой продукции через крупные торговые сети и необходимость прививать культуру потребления того или иного продукта, чтобы обеспечить ему покупательский спрос. В результате стороны договорились в случае необходимости принимать совместные решения и усилия для выхода на тот или иной рынок сбыта.
В свою очередь, Индира Гузеева, как маркетолог с многолетним опытом, дала рекомендации по раскрутке бренда производителя, работе с В2В контактами и конечным потребителем.
В завершение интересной экскурсии делороссы пригласили руководство фермы присоединиться к команде местных членов «Деловой России», чтобы совместными действиями способствовать развитию животноводства и предпринимательства в республике, а также общими усилиями решать возникающие трудности.
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”