Предприниматели Нальчика и Владикавказа обсудили маркетинг региональных брендов
-
Создано 17.06.2025 12:41
17 июня в бизнес-клубе «NOMADS» (Владикавказ) состоялся мастер-класс «Маркетинг с характером: как сделать бизнес узнаваемым без клише и копипасты», где в качестве одного из спикеров выступила председатель Совета Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Индира Гузеева.
В мероприятии приняли участие предприниматели Владикавказа и Нальчика, в том числе член «Деловой России», руководитель детских центров «Макропус» и «Аутус» Асият Замаева.
Участники встречи разбирали, как быть интересными и полезными одновременно, а главное - как найти «голос» своего бренда, который привлекает и удерживает клиента. Помогали им в этом признанные эксперты: стратег по позиционированию, маркетолог, медиатор, советник предпринимателей Индира Гузеева, эксперты по SMM Евгения и Таймураз Плиевы. Спикеры на практике умеют выявлять характер бренда, делать его не только узнаваемым, но и любимым аудиторией, а также приводить своим клиентам по 200 заявок на услугу за неделю.
В рамках встречи обсудили, почему маркетинг пока не «зажигает», что отталкивает людей в SMM, как быть нескучным экспертом и с помощью юмора создавать «воронку доверия», как определить персональный стиль бренда, а также провели практикум: разобрали кейсы с ошибками и свежие находки в области маркетинга региональных брендов, провели мозговой штурм по рубрикам, темам и визуальным зацепкам для брендов участников встречи, подробно познакомились с форматами контента.