Предприниматели Нальчика и Владикавказа обсудили маркетинг региональных брендов

WhatsApp Image 2025 06 19 at 10.40.24 117 июня в бизнес-клубе «NOMADS» (Владикавказ) состоялся мастер-класс «Маркетинг с характером: как сделать бизнес узнаваемым без клише и копипасты», где в качестве одного из спикеров выступила председатель Совета Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Индира Гузеева.

 

В мероприятии приняли участие предприниматели Владикавказа и Нальчика, в том числе член «Деловой России», руководитель детских центров «Макропус» и «Аутус» Асият Замаева.

Участники встречи разбирали, как быть интересными и полезными одновременно, а главное - как найти «голос» своего бренда, который привлекает и удерживает клиента. Помогали им в этом признанные эксперты: стратег по позиционированию, маркетолог, медиатор, советник предпринимателей Индира Гузеева, эксперты по SMM Евгения и Таймураз Плиевы. Спикеры на практике умеют выявлять характер бренда, делать его не только узнаваемым, но и любимым аудиторией, а также приводить своим клиентам по 200 заявок на услугу за неделю.

В рамках встречи обсудили, почему маркетинг пока не «зажигает», что отталкивает людей в SMM, как быть нескучным экспертом и с помощью юмора создавать «воронку доверия», как определить персональный стиль бренда, а также провели практикум: разобрали кейсы с ошибками и свежие находки в области маркетинга региональных брендов, провели мозговой штурм по рубрикам, темам и визуальным зацепкам для брендов участников встречи, подробно познакомились с форматами контента. 

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Guzeeva И.А.Гузеевапредседатель Совета КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"