В бизнес-школе познакомились с методами продвижения товаров и услуг

indira9 апреля в рамках очередного тренинга слушатели Молодежной бизнес-школы познакомились с методами продвижения собственного бизнеса, продукта или услуги. Тренинг провела заместитель председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», маркетолог с многолетним опытом работы Индира Гузеева.

 

Продвижением можно считать любую форму передачи и распространения информации, с помощью которых фирма сообщает и убеждает, а также напоминает о товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Однако, среди множества методов, в маркетинге есть четко описанные и постоянно практикуемые методы коммуникации, с помощью которых осуществляется маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются составной частью разработанной и правильной реализуемой политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.

К традиционным маркетинговым методам продвижения относят любой из методов продвижения: реклама; личная продажа (персональная продажа); общественные связи; стимулирование сбыта. Чаще всего используют комплекс методов продвижения.

В рамках мастер-класса слушатели познакомились с преимуществами и недостатками каждого из методов продвижения, а также обсудили использование современных методов коммуникации, преимущество интернета над эфирным телевидением, историю развития рынка рекламы и развитие телекоммуникации в КБР, новшества в социальных сетях. На примере реальных кейсов были отмечены наиболее часто встречающиеся ошибки и наиболее удачные находки в сфере продвижения услуг и брендов.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"