В бизнес-школе познакомились с методами продвижения товаров и услуг
-
Создано 09.04.2017 17:32
9 апреля в рамках очередного тренинга слушатели Молодежной бизнес-школы познакомились с методами продвижения собственного бизнеса, продукта или услуги. Тренинг провела заместитель председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», маркетолог с многолетним опытом работы Индира Гузеева.
Продвижением можно считать любую форму передачи и распространения информации, с помощью которых фирма сообщает и убеждает, а также напоминает о товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Однако, среди множества методов, в маркетинге есть четко описанные и постоянно практикуемые методы коммуникации, с помощью которых осуществляется маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются составной частью разработанной и правильной реализуемой политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
К традиционным маркетинговым методам продвижения относят любой из методов продвижения: реклама; личная продажа (персональная продажа); общественные связи; стимулирование сбыта. Чаще всего используют комплекс методов продвижения.
В рамках мастер-класса слушатели познакомились с преимуществами и недостатками каждого из методов продвижения, а также обсудили использование современных методов коммуникации, преимущество интернета над эфирным телевидением, историю развития рынка рекламы и развитие телекоммуникации в КБР, новшества в социальных сетях. На примере реальных кейсов были отмечены наиболее часто встречающиеся ошибки и наиболее удачные находки в сфере продвижения услуг и брендов.