Наталья Костенко провела практическую мастерскую маркетинга для участников XVI Молодежной бизнес-школы
-
Создано 28.04.2024 11:24
28 апреля в XVI Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс «Практическая мастерская маркетинга», который провела маркетолог, тренер личной эффективности, основатель студии креативных решений «WOW UX», постоянный спикер проекта Наталья Костенко.
В рамках мастерской участники под руководством Натальи Костенко работали над «продуктом», который может быть товаром, услугой или идей: формировали торговое предложение, искали каналы привлечения трафика покупателей, прорабатывали портреты целевой аудитории и поведенческие модели.
За основу взяли факт, что продукт является высококачественным, поэтому привлечет некоторое количество клиентов, которые будут возвращаться за качеством или приходить по рекомендации знакомых. Если на постепенное привлечение клиентов нет времени по каким-либо причинам, эксперт рассказала, как привлекать внешний дополнительный трафик, работать с базой данных клиентов и в каком виде эти данные необходимо собирать. Важным моментом встречи стало обсуждение законодательства, касающегося сбора, хранения и распространения персональных данных, а также нового закона «о спаме», который запрещает делать рекламные рассылки без согласия получателя. Эксперт рассказала, как решить этот вопрос в рамках правового поля, в том числе путем специальных настроек на сайте компании. Обсудили участники и требования по маркировке рекламы в интернете, в том числе в социальных сетях.
Все вопросы проработали на конкретных примерах проектов участников, их продуктах. Каждый смог сразу внести в свой бизнес-план практические рекомендации эксперта, чтобы реализовать их на практике.
Также тренер поделилась примерами из личного опыта по запуску различных рекламных кампаний и маркетинговых стратегий своих клиентов.