В бизнес-школе «Деловой России» изучили модель психотипов DISC
-
Создано 09.04.2022 16:08
9 апреля в бизнес-школе «Деловой России» состоялся тренинг «Управление и влияние», который провела руководитель Всекавказского молодежного тренингового центра, тренер Ассоциации тренеров Российского союза молодежи, финалист кадрового конкурса «Лидеры России», ведущий тренер по подготовке персонала к Олимпийским играм в Сочи в 2014 году Екатерина Борисевич.
Первую часть тренинга посвятили технологии саморазвития и самопознания: как правильно учиться и развиваться, осознать, что на самом деле мотивирует. Вторую - методике DISC: как важно знать себя и других, чтобы улучшать взаимоотношения, и личные, и профессиональные.
В основе системы DISC лежит четырехсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определенной ситуации. Система рассматривает стили поведения и предпочтения в поведении.
Создателем типологии DISC является американец Уильям Марстон (William Martson) — доктор психологических наук, выпускник Гарварда, психолог, писатель, PR-специалист, юрист. Марстон искал способ, чтобы выявлять лжецов для страховых компаний и создал первую модель детектора лжи. В 1928 году вышла книга Марстона «Эмоции здоровых людей» («Emotions of Normal People»), где он рассказывает о различных типах поведения человека и закладывает основы типологии DISC.
Основная задача модели DISC – ее применение в сфере бизнеса для установления контактов и продвижения. Работа с конкурентами, партнерами и сотрудниками складывается из межличностного общения на разных уровнях. Типологию DISC успешно применяют в продажах: зная, что важно каждому из типажей и на что он обращает внимание, можно выстроить эффективную коммуникацию «покупатель-продавец».
В качестве домашнего задания участникам проекта рекомендовано определить свой собственный психотип, понять сильные и слабые стороны своего характера, точки роста, а также возможности для более эффективного личного общения с людьми.