В бизнес-школе обсудили, как создавать бизнес-аккаунты в социальных сетях
-
Создано 27.03.2022 16:00
27 марта в режиме ВКС в бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс «Социальные сети для бизнеса и повышения выручки», который провела совладелец «DADALI FLOWER», автор онлайн-курсов и эксперт по продажам через социальные сети Джулия Дадали. Спикер рассказала о своем профессиональном пути, участии в семейном бизнесе и становлении в качестве эксперта, запуске авторских онлайн-курсов и монетизации своих знаний и опыта.
Участники обсудили возможности и инструменты для продвижения бизнеса через популярные площадки, такие как Instagram (признанная экстремистской в России организация), Tik Tok, Вконтакте и Телеграм.
Спикер отметила, что самой лучшей заменой для бизнеса в настоящее время является социальная сеть Вконтакте. Она использовалась для реализации услуг и раньше, и успешно монетизируется, как крупными компаниями, так и мелким бизнесом. На площадке достаточно много удобных инструментов, которые помогают в продвижении и реализации товаров/услуг. И, самое ценное - разрешена платная реклама.
Говоря о стремительно набирающем популярность Телеграм, спикер отметила, что площадка, скорее, мессенджер, чем социальная сеть. Хотя и здесь уже появляются и таргетированная реклама, и дополнительные точки касания с аудиторией в виде прямых эфиров и сторис в перспективе. Важно отметить, что данная площадка подходит для выстраивания доверительных отношений с аудиторией, что хорошо для экспертов, новостных пабликов и блогеров.
Джулия Дадали дала практические советы по формированию бизнес-контента в социальных сетях, раскрыв основные аспекты: распаковку смыслов, определение целевой аудитории, формирование стратегии визуального контента и запуск рекламы. Все этапы разобрали на конкретных примерах.
В завершении мастер-класса Джулия Дадали разобрала несколько аккаунтов в социальных сетях участников бизнес-школы и дала практические советы по их оформлению, упаковке и продвижению.