В бизнес-школе «Деловой России» обсудили работу бизнеса с социальными сетями

image 09 03 22 07 236 марта слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» в режиме ВКС встретились с редактором инстаграм-страницы «Нальчик», создателем общедоступных городских клубов – Английского и Поэтического, председателем КБРОО «Горный бриз» Асланом Мазукабзовым. Говорили о продвижении проектов, товаров и услуг через социальные сети и современных трендах ведения аккаунтов.

 

Аслан Мазукабзов рассказал о своих проектах, их становлении и развитии, поделился опытом и ценными советами о том, как успешно продвигать проекты в социальных сетях, завоевать доверие аудитории.

Спикер отметил, что прежде чем выйти к своей аудитории в социальных сетях и представить себя или свой продукт, необходима предварительная подготовка: понимание цели, с которой ты выходишь в публичное поле, определение целевой аудитории, уровня спроса на товар/услугу, создание качественного контента, в том числе фотоматериалов и видеороликов. При этом важно помнить, отметил Аслан Мазукабзов, что любой пост на вашей странице должен быть чем-то интересен и полезен аудитории.

Обсудили и рекламу в социальных сетях, как таргетированную, так и через региональных блогеров и лидеров общественного мнения, различных экспертов.

Говорили об ошибках, которые владельцы бизнес-акканутов совершают в выстраивании взаимодействия с аудиторией, завоевании доверия потребителей к товару или услуге, периодичности публикаций и их содержании, важности оставаться искренним по отношению к своей аудитории, а также использовании ряда инструментов, которые облегчают продвижение аккаунтов.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"