В бизнес-школе «Деловой России» обсудили работу бизнеса с социальными сетями
-
Создано 06.03.2022 10:17
6 марта слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» в режиме ВКС встретились с редактором инстаграм-страницы «Нальчик», создателем общедоступных городских клубов – Английского и Поэтического, председателем КБРОО «Горный бриз» Асланом Мазукабзовым. Говорили о продвижении проектов, товаров и услуг через социальные сети и современных трендах ведения аккаунтов.
Аслан Мазукабзов рассказал о своих проектах, их становлении и развитии, поделился опытом и ценными советами о том, как успешно продвигать проекты в социальных сетях, завоевать доверие аудитории.
Спикер отметил, что прежде чем выйти к своей аудитории в социальных сетях и представить себя или свой продукт, необходима предварительная подготовка: понимание цели, с которой ты выходишь в публичное поле, определение целевой аудитории, уровня спроса на товар/услугу, создание качественного контента, в том числе фотоматериалов и видеороликов. При этом важно помнить, отметил Аслан Мазукабзов, что любой пост на вашей странице должен быть чем-то интересен и полезен аудитории.
Обсудили и рекламу в социальных сетях, как таргетированную, так и через региональных блогеров и лидеров общественного мнения, различных экспертов.
Говорили об ошибках, которые владельцы бизнес-акканутов совершают в выстраивании взаимодействия с аудиторией, завоевании доверия потребителей к товару или услуге, периодичности публикаций и их содержании, важности оставаться искренним по отношению к своей аудитории, а также использовании ряда инструментов, которые облегчают продвижение аккаунтов.