В бизнес-школе «Деловой России» обсудили построение личного бренда
-
Создано 06.03.2022 19:24
6 марта в режиме ВКС в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, председателя Ассоциации рестораторов, отельеров и мастеров индустрии гостеприимства Индиры Гузеевой. Говорили о формировании и развитии личного бренда. В мастер-классе приняли участие порядка 40 действующих и начинающих предпринимателей республики.
В рамках мастер-класса участники познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы продвижения бизнеса или общественных инициатив.
На примере известных личностей мирового, российского и регионального уровня обсудили инструменты, которые используются для формирования имиджа, а также соответствие выбранного публичного образа тому посылу или идеологии, которую человек в массы.
На примере агроблогера СКФО Мурата Теунова разобрали поэтапное построение бренда и его развитие, используемые инструменты и возможности для решения социально значимых задач через личное влияние.
В ходе занятия Индира Гузеева разъяснила, как правильно выбрать каналы связи трансляции своего бренда, необходимость правильной грамотной речи, искренности и естественности, веры в те ценности, которые транслируешь, учитывать исторический контекст и местный менталитет при формировании позиций или собственного образа, а также отметила важность оставаться собой, иметь запоминающийся индивидуальный стиль.
Делоросс Индира Гузеева также затронула тему влияние социальных сетей на нашу жизнь и использование их для достижения бизнес-эффектов, продвижения компаний и товаров. Поговорили об ошибках, которые при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя.