В бизнес-школе «Деловой России» поговорили об осознанности и самоидентификации
-
Создано 11.04.2021 14:41
11 апреля в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс московского предпринимателя, основателя ряда компаний в разных отраслях, заместителя генерального директора ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологии», делоросса Ивана Марочкина. Говорили о самоидентификации и осознанности, развитии и масштабировании бизнеса.
В рамках встречи Иван Марочкин обсудил с участниками бизнес-школы вопросы самоидентификации в жизни и бизнесе, отметив, что этот процесс продолжается всю жизнь, опираясь, в том числе, на опыт, который человек получает ежедневно, нередко извлекая его из совершенных ошибок. Понять кто мы и в каком направлении хотим развиваться на данном этапе, во многом помогает обширная сеть коммуникаций и общение с людьми из различных сфер, считает предприниматель. Полезным на начальном этапе самоидентификации бывает и взгляд на публичных успешных людей. Кроме того, важно понять с какими людьми комфортно сотрудничать и максимально избегать «токсичных» контактов, подчеркнул спикер, говоря об осознанности.
«Я уверен, что примерно за 3 месяца можно получить общее представление о бизнесе практически любой сферы, - отметил Иван Марочкин. – Конечно, самое общее представление, но этого может быть достаточно для того, чтобы сделать осознанный выбор. И не ждите больших денег с самого начала, не старайтесь сразу мыслить глобально. Начинайте с малого, но с перспективой на развитие и масштабирование».
Предприниматель также подчеркнул, насколько важно заниматься делом, которое нравится и вдохновляет, не быть инертным, всегда иметь запасные варианты развития или направления бизнеса, а также уметь выстраивать финансовую модель своего бизнеса и постоянно адаптировать ее под меняющиеся условия.
Иван Марочкин посоветовал начинающим предпринимателям сформировать у себя осознанные привычки, которые помогут самодисциплине, коммуникациям с окружающими и будут максимально эффективными для решения поставленных бизнес задач.