В молодежной бизнес-школе изучили построение личного бренда
-
Создано 10.04.2021 12:55
10 апреля в молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, члена Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Индиры Гузеевой. Говорили о формировании и развитии личного бренда.
В рамках мастер-класса ребята познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы продвижения бизнеса или общественных инициатив.
На примере известных личностей мирового, российского и регионального уровня обсудили инструменты, которые используются для формирования имиджа, а также соответствие выбранного публичного образа тому посылу или идеологии, которую несет человек в массы.
На примере агроблогера СКФО Мурата Теунова разобрали поэтапное построение бренда и его развитие, используемые инструменты и возможности для решения социально значимых задач через личное влияние.
В ходе занятия Индира Гузеева разъяснила, как правильно выбрать каналы связи трансляции своего бренда, необходимость правильной грамотной речи, искренности и естественности, веры в те ценности, которые транслируешь, учитывать исторический контекст и местный менталитет при формировании позиций или собственного образа, а также отметила важность оставаться собой, иметь запоминающийся индивидуальный стиль.
Делоросс Индира Гузеева также затронула тему влияние социальных сетей на нашу жизнь и использование их для достижения бизнес-эффектов, продвижения компаний и товаров. Поговорили об ошибках, которые при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя.