В Молодежной бизнес-школе «Деловой России» обсудили ведение бизнеса по франшизе

image 05 04 21 01 57 13 апреля в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс «Бизнес по франшизе», который провел делоросс, генеральный директор ООО «Сиринж» Артур Гудов. Он рассказал об открытии и ведении бизнеса по франшизе, преимуществах и «подводных камнях», дал практические советы и ответил на вопросы присутствующих.

 

ООО «Сиринж» управляет пятью медицинскими организациями в Нальчике и Москве. Сеть медицинских центров под управлением ООО «Сиринж» завоевали лидерские позиции на рынке медицинских услуг благодаря качеству обслуживания, качеству оказания врачебной помощи и диагностических услуг, широкому спектру услуг и представленных в центрах узких специалистов. При этом компания придерживается ценовой политики, которая позволяет пользоваться услугами центров всем слоям населения.

Артур Гудов рассказал о личном опыте ведения бизнеса по франшизе: компания «Сиринж» была первой, кто открыл в Кабардино-Балкарии медицинский центр Инвитро. Позже при участии Артура Гудова был разработан стандарт «Инвитро. Городок» для небольших городов, который был опробован на территориях Прохладного, Баксана и других городов республики. Доказав свою состоятельность и успешную практику работы, стандарт «Инвитро. Городок» стал частью официальной франшизы и сегодня реализуется в малых городах многих регионов страны.

В основной части мастер-класса Артур Гудов рассказал об истории зарождения франчайзинга в мире и на территории России, обозначил основные термины, используемые в этой области, отметил преимущества и недостатки ведения бизнеса по франшизе как для франчайзи, так и для франчайзера.

«80% компаний, работающих по системе франчайзинга, работают в 3-х отраслях - это торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Другие отрасли такие как медицинские и образовательные центры, автосервис, обслуживание бизнеса занимают скромные 3-5%», - отметил спикер.

Кроме того, гость рассказал об основных классификациях франчайзинга по ряду признаков, таких как вид деятельности франшизополучателя, количество франшиз, стратегия развития франчайзинговой сети, взаимоотношения между франчайзером и франчайзи, роль и функции франшизодателя, стоимость франшизы, а также представил примеры известных в России франчайзинговых компаний в сфере торговли, общественного питания, услуг и других отраслей.

Артур Гудов дал слушателям бизнес-школы практические советы по выбору франшизы, рекомендовав проводить оценку бизнес-идеи и ежедневного функционала, проверку юридической чистоты франчайзера и условий предлагаемого договора, а также обязательно лично общаться с владельцем франшизы и действующими франчайзинговыми партнерами.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
davydova Е.И. Давыдова заместитель председателя КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. Пляко исполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»