3 апреля в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс «Бизнес по франшизе», который провел делоросс, генеральный директор ООО «Сиринж» Артур Гудов. Он рассказал об открытии и ведении бизнеса по франшизе, преимуществах и «подводных камнях», дал практические советы и ответил на вопросы присутствующих.
ООО «Сиринж» управляет пятью медицинскими организациями в Нальчике и Москве. Сеть медицинских центров под управлением ООО «Сиринж» завоевали лидерские позиции на рынке медицинских услуг благодаря качеству обслуживания, качеству оказания врачебной помощи и диагностических услуг, широкому спектру услуг и представленных в центрах узких специалистов. При этом компания придерживается ценовой политики, которая позволяет пользоваться услугами центров всем слоям населения.
Артур Гудов рассказал о личном опыте ведения бизнеса по франшизе: компания «Сиринж» была первой, кто открыл в Кабардино-Балкарии медицинский центр Инвитро. Позже при участии Артура Гудова был разработан стандарт «Инвитро. Городок» для небольших городов, который был опробован на территориях Прохладного, Баксана и других городов республики. Доказав свою состоятельность и успешную практику работы, стандарт «Инвитро. Городок» стал частью официальной франшизы и сегодня реализуется в малых городах многих регионов страны.
В основной части мастер-класса Артур Гудов рассказал об истории зарождения франчайзинга в мире и на территории России, обозначил основные термины, используемые в этой области, отметил преимущества и недостатки ведения бизнеса по франшизе как для франчайзи, так и для франчайзера.
«80% компаний, работающих по системе франчайзинга, работают в 3-х отраслях - это торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Другие отрасли такие как медицинские и образовательные центры, автосервис, обслуживание бизнеса занимают скромные 3-5%», - отметил спикер.
Кроме того, гость рассказал об основных классификациях франчайзинга по ряду признаков, таких как вид деятельности франшизополучателя, количество франшиз, стратегия развития франчайзинговой сети, взаимоотношения между франчайзером и франчайзи, роль и функции франшизодателя, стоимость франшизы, а также представил примеры известных в России франчайзинговых компаний в сфере торговли, общественного питания, услуг и других отраслей.
Артур Гудов дал слушателям бизнес-школы практические советы по выбору франшизы, рекомендовав проводить оценку бизнес-идеи и ежедневного функционала, проверку юридической чистоты франчайзера и условий предлагаемого договора, а также обязательно лично общаться с владельцем франшизы и действующими франчайзинговыми партнерами.
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”