В Молодежной бизнес-школе «Деловой России» обсудили продвижение проектов в социальных сетях

Мазукабзов28 марта слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» встретились с редактором инстаграм-страницы «Нальчик» Асланом Мазукабзовым и smm-специалистом Мариной Мазоковой. Говорили о продвижении проектов, товаров и услуг через социальные сети и современных трендах ведения аккаунтов.

 

Аслан Мазукабзов - редактор инстаграм-страницы «Нальчик» и ряда развлекательных аккаунтов в социальных сетях – рассказал о своих проектах, их становлении и развитии, поделился опытом и ценными советами о том, как успешно продвигать проекты (бизнес, социальные, развлекательные) в социальных сетях, завоевать доверие аудитории.

Спикер отметил, что прежде чем выйти к своей аудитории в социальных сетях и представить себя или свой продукт, необходима предварительная подготовка: понимание цели, с которой ты выходишь в публичное поле, создание качественного контента, в том числе фотоматериалов, разработка логотипа.

«Не стоит ожидать, что появление в социальных сетях даст мгновенный эффект, - подчеркнул Аслан Мазукабзов. – Доверие к вам или вашему продукту не придет сразу, заказы не обрушат ваш директ. Первоначальная задача, скорее, наработать узнаваемость вашего бренда, продукта или вас самих, а затем завоевать доверие качественным товаром или услугой».

SMM-специалист Марина Мазокова дала практические рекомендации по ведению страниц в социальных сетях. Спикер отметила, что контент страницы должен быть обязательно качественным, пусть даже публикации будут выходить не каждый день. Аккаунт должен содержать исчерпывающую информацию в шапке профиля, фирменный логотип компании, удобную навигацию по перечню предоставляемых услуг или товаров, ценам, условиям доставки.

Гости также предостерегли начинающих предпринимателей от ошибки использовать накручивание бесполезных подписчиков и рекомендовали сосредоточиться пусть на небольшой, но заинтересованной аудитории. При этом важно помнить, отметил Аслан Мазукабзов, что любой пост на вашей странице должен быть чем-то интересен и полезен аудитории.

Кроме того, гости предложили бесплатную маркетинговую поддержку в социальных сетях нескольким проектам, которые успешно пройдут итоговую защиту и получат одобрение комиссии.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"