В Молодежной бизнес-школе «Деловой России» обсудили продвижение проектов в социальных сетях
-
Создано 28.03.2021 10:47
28 марта слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» встретились с редактором инстаграм-страницы «Нальчик» Асланом Мазукабзовым и smm-специалистом Мариной Мазоковой. Говорили о продвижении проектов, товаров и услуг через социальные сети и современных трендах ведения аккаунтов.
Аслан Мазукабзов - редактор инстаграм-страницы «Нальчик» и ряда развлекательных аккаунтов в социальных сетях – рассказал о своих проектах, их становлении и развитии, поделился опытом и ценными советами о том, как успешно продвигать проекты (бизнес, социальные, развлекательные) в социальных сетях, завоевать доверие аудитории.
Спикер отметил, что прежде чем выйти к своей аудитории в социальных сетях и представить себя или свой продукт, необходима предварительная подготовка: понимание цели, с которой ты выходишь в публичное поле, создание качественного контента, в том числе фотоматериалов, разработка логотипа.
«Не стоит ожидать, что появление в социальных сетях даст мгновенный эффект, - подчеркнул Аслан Мазукабзов. – Доверие к вам или вашему продукту не придет сразу, заказы не обрушат ваш директ. Первоначальная задача, скорее, наработать узнаваемость вашего бренда, продукта или вас самих, а затем завоевать доверие качественным товаром или услугой».
SMM-специалист Марина Мазокова дала практические рекомендации по ведению страниц в социальных сетях. Спикер отметила, что контент страницы должен быть обязательно качественным, пусть даже публикации будут выходить не каждый день. Аккаунт должен содержать исчерпывающую информацию в шапке профиля, фирменный логотип компании, удобную навигацию по перечню предоставляемых услуг или товаров, ценам, условиям доставки.
Гости также предостерегли начинающих предпринимателей от ошибки использовать накручивание бесполезных подписчиков и рекомендовали сосредоточиться пусть на небольшой, но заинтересованной аудитории. При этом важно помнить, отметил Аслан Мазукабзов, что любой пост на вашей странице должен быть чем-то интересен и полезен аудитории.
Кроме того, гости предложили бесплатную маркетинговую поддержку в социальных сетях нескольким проектам, которые успешно пройдут итоговую защиту и получат одобрение комиссии.