В бизнес-школе «Деловой России» изучили инструменты упаковки бизнеса
-
Создано 06.03.2021 12:58
6 марта в Молодежной бизнес-школе состоялся мастер-класс «Инструменты упаковки бизнеса», который провела специалист по рекламе, маркетолог, преподаватель образовательного центра для предпринимателей “Юниты” Асия Отарова.
В рамках мастер-класса ребята познакомились с понятиями «упаковка бизнеса» и «маркетинговая связка», обсудили наиболее распространенные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели при упаковке своего бизнеса, а также узнали, какая маркетинговая связка приведет к первым продажам.
Асия Отарова рассказала о продающих заголовках и технике их создания по методу 4U: полезность, уникальность, ультра-специфичность, срочность. Данный метод работает в контекстной рекламе, лендингах, на промо-страницах брендов, продуктовых страницах под SEO, в описании товаров в интернет-магазине, рекламных буклетах, маркетинг-китах, коммерческих предложениях, почти в любом формате, где стоит задача продать, побудить пользователей к целевому действию.
Также участникам показали, как создавать лендинги - небольшие одностраничные сайты, нацеленные на то, чтобы попадающие на них клиенты выполнили целевое действие, создавать квизы – форма опроса, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента и в итоге побудить его оставить заявку и контактную информацию.
В рамках мастер-класса также обсудили таргетированную рекламу и ее настройку, формирование маркетинговых связок, применение чатботов, которые позволяют общаться с помощью текстовых или аудио сообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону, а также использование ОТО (One Time Offer) – «одноразовых предложении» для формирования воронки продаж.
В завершение мастер-класса Асия Отарова предложила участникам проекта воспользоваться бесплатной индивидуальной консультацией по декомпозиции – умению выбрать, какой из показателей бизнеса является приоритетным, и влиять на него.